По итогам 2022 года на российский рынок пришло вдвое меньше иностранных брендов, чем в 2021-м. Об этом рассказал «Коммерсант».
More from my site
Опрос: Лучшая ролевая игра 2023 года * Опрос продлится до 12 января. Следом будем определять самый «сырой» релиз 2023 года. Результаты предыдущих опросов:
Лучший ремастер/ремейк 2023 года
Главное разочарование 2023 […]
В США подали антимонопольный иск к компании Amazon Прокурор Округа Колумбия обвинил компанию в нарушении конкуренции, которое выражается в давлении на продавцов, размещающих свои товары на торговой площадке Amazon. Ранее в США были поданы […]
В Сбере рассказали о новом вызове для онлайн-кредитования
Для Сбера появился новый вызов в сфере онлайн-кредитования — проектное финансирование застройщиков жилой недвижимости. Об этом рассказал заместитель председателя правления Сбербанка […]